Гамлет. Что-то новое и интересное.
It's me. Но ни грамма правды. Впервые вижу, что бы Гамлета так опускали.
читать дальшеЭтический подтип — тривиальный паяц и фигляр, актеришка провинциального театра на задворках. Интуитивный подтип — высокомерный циник.
Несчастное и безжалостное существо, пытающееся манипулировать миром. Нерешителен. Кривляка.
Перестраховщики с большой буквы. Видят все плохие исходы и стелят солому. Я их узнаю по неумению держать себя в пространстве. Очень тяжелая смесь желания быть в центре внимания и неуверенности в своем внешнем виде, неумения двигаться.
Неистовый романтик. Очень любит внимание. Не любит, когда его игнорируют. Непоседа и провокатор (в плохом смысле). Упорный и упрямый идеалист, создатель альтернативных течений и религий. Считает, что всегда прав. Завидует чужому немотивированному везению. Любит покровительствовать слабым и нерешительным людям, но за себя постоять не может. Одинаково способен как на полное самопожертвование, так и на страшные поступки для доказательства своей правоты.
Я их всех Жириками типирую, и этим всё сказано... А, уж, как смачно они болеют... Саморазрушающаяся конструкция.
Язва.
Не чувствуют грани.
Еще одно квадратное колесо. Работает только «под настроение», однако таковое бывает не часто. Лентяи, однозначно! Иначе будет валяться с унылым видом, изображая вселенскую скорбь, или прыгать вокруг, изображая собственную крутизну, или… короче — изображая. Пока он мечется от одного человека к другому, все дела придут в упадок, все отношения будут испорчены, все возможности упущены. После чего он решит, что это все не то, что ему надо, и переметнется в противоположную сторону. Никогда не пойду работать туда, где начальник — Гамлет, эта фирма обречена на вымирание, если его вовремя не сменить.
Неуместные и наигранные эмоции.
Диктаторские замашки.
Однозначно — паяцы, кривляки, язвы, высокомерные циники, не чувствующие грани. Их неистовый романтизм основан на показухе — лишь бы заметили, лишь бы привлечь к себе внимание. Они называют это любовью к Мельпомене, но мы-то видим их жалкие потуги второсортных актеров, которые не знают даже, куда деть руки, судорожно размахивая ими, которые не в ладах с собственным телом и окружающим их пространством. А если не замечают их, то начинается ярая зависть к другим, которым, по их мнению, как-то немотивированно везет. В этой своей страсти быть на виду, сходят с ума следующим образом — провоцируют мелкие (предать, подставить товарища) и крупные (Вторая мировая война) пакости, создают альтернативные течения и религии, типа национал-социализма и садо-мазохизма. Подобный твердолобый идеализм безжалостен к окружающим — страшные поступки для доказательства своей правоты, и все ради того, чтобы не утратить рычаги манипулирования миром и людьми, его населяющими. Покровительствуют слабым и нерешительным: как хорошо они усвоили, что слабыми легче повелевать и управлять! Но чувствуют кошки, чье мясо съели, и поджимают хвосты, встретившись с истинными хозяевами жизни. А уж как смачно они болеют! Если они больны, или просто настроение дурное, то всем в радиусе 100 км должно быть еще хуже. И будьте уверены — они этого добьются! Двумя словами — саморазрушающаяся конструкция.